Обшаровка1
Символика ОУ
Поиск
Категории раздела
Тесты [23]
Презентации [11]
Уроки [7]
Разработки уроков
Классные часы [1]
Мероприятия [1]
Рабочие программмы [8]
Форма входа
Меню сайта
Праздники
Праздники России
Полезные ссылки
Погода (20 км. от
Яндекс.Погода
онлайн переводчик
Перевести эту страницу
Translate.Ru PROMT©
Приветствую Вас, Гость · RSS 19-06-20, 04:27

Главная » Файлы » Работы учителей

В разделе материалов: 51
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Данная рабочая программа составлена на основе учебной программы «Основы православной культуры», научный руководитель Меньшиков В.М.(доктор педагогических наук, профессор), Курск. гос. ун-т–Курск, 2006.
Рабочие программмы | Просмотров: 287 | Загрузок: 42 | Добавил: МаксимовВА | Дата: 13-12-18 | Комментарии (0)

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе требований ФГОС, в соответствии с «Примерными программами», Концепция духовно-нравственного развития и воспитания, «Планируемыми результатами начального образования» и авторскими рабочими программами В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте» и В. П. Канакиной «Русский язык» 2011г
Рабочие программмы | Просмотров: 208 | Загрузок: 35 | Добавил: МаксимовВА | Дата: 13-12-18

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы: Плешаков А.А. Окружающий мир
Рабочие программмы | Просмотров: 217 | Загрузок: 19 | Добавил: МаксимовВА | Дата: 13-12-18

Программа ориентирована также на собственно лингвистическое и речевое развитие младших школьников: 1. осознание детьми двух реальностей — окружающего мира и слова, называющего этот мир во всём его многообразии; 2. поддержание и развитие «чувства языка», свойственного детям; 3. дополнение интуитивного владения языком, осознанным отношением к его фактам и закономерностям; 4. развитие способности моделировать факты языка; 5. овладение ведущими методами лингвистического анализа - действиями изменения ∙и сравнения; развитие фонематического слуха.
Рабочие программмы | Просмотров: 156 | Загрузок: 19 | Добавил: МаксимовВА | Дата: 13-12-18

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочие программмы | Просмотров: 278 | Загрузок: 23 | Добавил: МаксимовВА | Дата: 13-12-18 | Комментарии (0)

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рас-суждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы по-знания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Рабочие программмы | Просмотров: 158 | Загрузок: 25 | Добавил: МаксимовВА | Дата: 13-12-18

Рабочая программа по биологии 5 класс.

qr-код ссылки
Рабочие программмы | Просмотров: 219 | Загрузок: 63 | Добавил: МаксимовВА | Дата: 13-12-18

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочие программмы | Просмотров: 222 | Загрузок: 27 | Добавил: МаксимовВА | Дата: 13-12-18

Выступление заместителя директора по ОП Сараевой Надежды Владимировны ГБОУ СОШ №1 с. Обшаровка на районном семинаре
Мероприятия | Просмотров: 232 | Загрузок: 41 | Добавил: МаксимовВА | Дата: 13-12-17 | Комментарии (0)

Урок биологии по теме: "Строение и работа сердца". 8-й класс
Максимова Татьяна Александровна-учитель химии и биологии
________________________________________
Цели урока:
• образовательные:
o познакомить со строением сердца; раскрыть связь строения сердца с его функциями;
o дать понятия: сердечный цикл, автоматия сердца, проводящая система сердца;
o реализовать возможности гигиенического воспитания.
• развивающие:
o активизировать познавательную деятельность учащихся путем решения проблемных вопросов;
o продолжить формировать информационную компетентность, умение делать выводы.
• воспитательные:
o воспитание добра, чуткого, взаимного уважения к окружающим.

Прогамма-тренажер

Уроки | Просмотров: 12816 | Загрузок: 1378 | Добавил: МаксимоваТА | Дата: 13-11-21 | Комментарии (1)

Обшаровка1© 2019